Плановые работы 27.03.2020

Уважаемые Абоненты! Информируем о проведении плановых работ на комплексе вещания ЛайфСтрим.
Время проведения работ – 27 марта в период с 1:00 до 2:00 по МСК.
Во время проведения работ возможна полная остановка сервиса сроком до 15 минут.


Изменение Тарифных планов!

В целях оптимизации стоимости оказания услуг связи для конечных пользователей (абонентов) физических лиц производится изменения тарифных планов. Тарифы "Плутон, "Уран", "Прилив" переносятся в Архив. Данные тарифные планы будут заменены на новые тарифы. Ознакомиться с приказом Вы можете в разделе Документы. По всем интересующим вопросам Вы может обратиться в Абонентский отдел по телефону: 8 (49237) 2-16-33


Уважаемые Абоненты!

На текущий момент наблюдаются сложности в работе сервиса SmartHub в телевизорах Samsung. Они не связаны с техническим состоянием продуктов компании, а обусловлены рядом ограничений, наложенных на некоторые внешние сервера на территории России. Samsung проводит постоянный мониторинг причин случившегося по каждому инциденту. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и прилагаем все усилия, чтобы решить проблему в ближайшее время.


Отключение архива на части телеканалов

Уважаемые Абоненты! С сожалением сообщаем, что в соответствии с требованиями правообладателей ТВ каналов Смотрешка вынуждена отключить функцию "управление эфиром" на следующих телеканалах:
Россия 1 (sd/hd), Матч! (sd/hd), 5 канал, Россия К, Россия 24, ТВ Центр, РенТВ, СТС (sd/hd), Домашний (sd/hd), ТВ3 (sd/hd), Пятница! (sd/hd), ТНТ (sd/hd), Супер (sd/hd), 2x2 и ТНТ4.

Это общее требование правообладателей ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ.


Плановые технические работы

Уважаемые Абоненты! В данный момент в вечернее время в связи с внештатной работой оборудования у вышестоящего оператора связи могут наблюдаться проблемы с входящей и исходящей скоростями передачи данных. В данный момент специалисты вышестоящего оператора связи принимают все меры по устранению возникшей аварийной ситуации. От лица нашей компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!


Обновление договора

Уважаемые Абоненты! С 1 декабря 2019 года вступает в силу новый Договор (Оферта) возмездного оказания услуг связи с Физическими лицами. Ознакомиться с новым договором Вы можете в разделе Документы. По всем интересующим вопросам Вы может обратиться в Абонентский отдел по телефону: 8 (49237) 2-16-33